
Изгоем в классе может стать любой. Будь то мальчик или девочка, худой или полный, общительный или молчаливый, не важно. «Немилость» может настигнуть каждого. Класс – это коллектив, и, как и в любом другом коллективе, в классе есть свои лидеры и те, за счет кого эти лидеры утверждаются. Есть еще те, кто следует за лидерами и те, кто сохраняют «нейтралитет», то есть, «молча стоят в сторонке». Разница между последними двумя только в том, что одни принимают активное участие в «травле», а другие – пассивное.
Причиной для «травли» может послужить что угодно. Слишком хорошая или слишком плохая успеваемость, полнота или худощавость, цвет кожи и форма глаз, привычки и манера говорить. Все что угодно. Стоит лидеру «подцепить» будущую «жертву», как ни в чем не провинившийся ребенок становится изгоем в классе.
В таком случае, главное помнить, что самое страшное в этой ситуации – это бездействие окружающих. Детские, на первый взгляд, проблемы могут обернуться вполне «взрослыми» психическими отклонениями. Бывали случаи, когда подобная травля оканчивалась суицидом или жестокой расправой над обидчиком. Необходимо серьезно поговорить с ребенком, выяснить, как давно начались проблемы в школе и насколько далеко все зашло.
Если проблема началась недавно, нужно выяснить причину «травли», поговорить с преподавателями, директором школы и родителями обидчиков. На ранней стадии, как правило, проблему можно решить.
Если же проблема «пустила корни», то решить ее простыми разговорами не удастся. Если вы разрешите ситуацию в классе, скорее всего, другие очаги «травли» будут появляться по всей школе, и ситуация только усугубится. Дети, как правило, начинают просить родителей перевести их в другую школу, однако, родители далеко не всегда идут навстречу ребенку.
Самым частым аргументом со стороны родителей чтобы не переводить ребенка в другую школу встречается убеждение, что для ребенка это будет хорошей «школой жизни». Что, преодолев проблемы в школе, ребенок научится преодолевать проблемы и в дальнейшей жизни. Нередко можно встретить утверждение: «Сейчас я ему помогу, а дальше как он жить будет?». Подобное убеждение родителей приведет лишь к тому, что в дальнейшей жизни их ребенок будет социально не адаптирован, а, может быть, последствия будут намного печальнее.
Важно понимать, что ребенок не решит проблему самостоятельно, если не ощущает за собой поддержки. Будь то родители, друзья или сосед по лестничной клетке. В этот период жизни ваш ребенок как никогда нуждается в поддержке. Станьте другом своему ребенку, поговорите с ним на равных, постарайтесь вместе с ним решить его проблемы и только тогда он в будущем не будет видеть в каждом человеке «линчевателя».
Если ребенок настаивает на переходе в другую школу, не нужно наотрез отказываться от такого выхода. Продумайте возможные варианты. Возможно, вашему ребенку интересны отдельные предметы, к примеру, математика, биология или изобразительное искусство. В таком случае можно подумать о переводе в специальную школу с углубленным изучением интересных ему предметов. Как правило, в таких школах учатся дети из приличных семей, и у них нет времени на «травлю» одноклассников.
Обязательно перед переводом отдайте ребенка в какую – либо спортивную секцию. Нигде не дадут гарантию, что в новой школе он снова не станет «изгоем».
Обязательно подумайте с ребенком о том, что стало причиной «травли» в старой школе и посоветуйте ему, как лучше избежать прошлых ошибок на новом месте.
Главное – не оставайтесь в стороне. Бездействие – худшее преступление. И в будущем, вполне возможно, ребенок вспомнит вам, как вы с ним поступили.
- Самостоятельно готовимся к ЕГЭ
- ЕГЭ 2021 (ГИА – 2021)-11 Алекс Ларин (Alex Larin) математика, тренировочные варианты 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346 с ответами СКАЧАТЬ
- ЕГЭ 2020 (ГИА – 2020)-11 Алекс Ларин (Alex Larin) математика, тренировочные варианты 294, 295 с ответами СКАЧАТЬ
- Советы для увеличения время автономной работы ноутбука?
- Алекс Ларин тренировочный вариант 157
coded by nessus
Комментарии: Нет"
Комментариев нет.
Оставить комментарий