
Одним из самых распространненых и действенных методов общения СМИ и организации – это рассылка пресс-релиза. Что же это такое? Дается тысячи определений, но мы попытаемся дать наиболее точное.
Пресс-релиз – официальное сообщение от имени руководства организации, в котором содержится актуальная, социально значимая информация для распространения в СМИ.
Какие информационные поводы можно использовать для подготовки пресс-релиза? На самом деле, очень и очень много. Рассмотрим наиболее распространенные.
1) заявления, интервью, выступления руководства;
2) выпуск нового товара, продукции или услуги;
3) заключение предприятием важных договоров или соглашений;
4) смена руководства;
5) торжественные события;
6) выход на новый рынок.
И это только верхушка айсберга.
Пресс-релизы делятся на два вида: стандартный и специальный
Стандартный пресс-релиз предназначен для информирования о плановых событиях. Специальный пресс-релиз предназначен для информирования о событиях, носящий незапланированный или даже кризисный характер.
Обязательные части пресс-релиза:
Наименование вида документа (пресс-релиз);
Дата документа (подписания);
Дата опубликования ( дата эмбарго);
Место составления документа ( головной офис, филиал и т.п.);
Заголовок текста (тема пресс-релиза);
Подзаголовок (наиболее важная информация о событии в очень краткой форме);
Основной текст (более подробная информация);
Контактная информация.
Для повышения эффективности пресс-релиза, можно воспользоваться такими приемами:
- приложить какой-нибудь визуальный материал (график, таблицу, фотодокумент)
- выделить основные моменты текста при помощи верстки, вынуждая читателя задержать взгляд
- добавить в текст несколько коротких слов с положительным смыслом
- использовать заключительную форму вежливости.
Самое главное в подготовке пресс-релиза – не перегружать информацией. Оптимальный размер этого документа – лист А4, учитывая форматировку и расположение частей.
*******************************************************
Грамотно созданный пресс-релиз сделает больше Вашему Бренду, нежели трата денег на покупку рекламы.
Постоянный выпуск позитивных новостей о Вашей компании в форме пресс-релиз, дает возможность вашему Бренду легализоваться, создать репутацию даже авторитет.
Планируете новые торговые площади?
Пригласите поставщиков и покупателей со всего мира! Дайте знать о своем намерении всему мировому сообществу в Интернет с помощью платформы V-Newswier! Ваше сообщение мгновенно продублируется во всех средствах массовой информации в Интернет!
V-Newswire – виртуальный пресс-сервис.
coded by nessus
Комментарии: Нет"
Комментариев нет.
Оставить комментарий